Разновозрастная группа: Разновозрастная группа
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
При работе в разновозрастной группе существует ряд особенностей. При организации процесса обучения такой группы можно выделить три вида организации учебной деятельности:
-
Поэтапная деятельность детей.
-
Совместная деятельность детей.
-
Отдельная деятельность детей.
При поэтапной деятельности учащиеся разных возрастов постепенно включаются в работу. Например, начинается занятие с младшей группы, которая сообщает уже накопленные знания по определенной теме, затем подключаются учащиеся старшей группы, дополняя знания младшей группы. Или наоборот, старшая группа начинает занятие с сообщения своих знаний, а младшая выступает в роли пассивных слушателей, затем включается в работу на этапе закрепления.
Использование совместной деятельности возможно при изучении незнакомой или малознакомой темы для обеих групп учащихся.
При отдельной деятельности детей используется групповая организация детей по разным видам познавательно-развивающей деятельности с разным содержанием. Примером такой деятельности может служить творческая работа.
Что касается форм проведения занятий, то здесь могут использоваться как традиционные, так и нетрадиционные формы занятий, только с некоторыми особенностями.
Обучающая программа
Авторы программы основываются на научных положениях, разработанных в рамках культурно-исторической концепции Л.С. Выготского и его последователей. Программа строится на принципе единства развития, воспитания и образования. Развитие ребенка, его воспитание и образование не могут рассматриваться как изолированные друг от друга процессы. Образование является всеобщей формой детского развития. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» базируется на семи основополагающих принципах дошкольной психологии и педагогики. Эти принципы настолько важны и всеобъемлющи, что мы совершенно обоснованно обозначаем их здесь как «Семь золотых принципов дошкольной педагогики». Причем, если первые шесть принципов это уже всемирно признанная классика отечественной науки, то седьмое положение о необходимости создания ПДР (пространство детской реализации) — это одно из новейших 18 открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника